Здесь нашел интересный обзор

Занятие: «Изучаем человека в технопарке «Школьный Кванториум»

В преддверии третьего месяца осени учащиеся МОУ «ВГЛ»

изучили тему "Сенсомоторная реакция и ЭМГ".
Для работы ребята использовали оборудование: сенсор "Кнопка", центральный модуль, кабель для подключения центрального модуля к ПК, неврологический молоточек. Ребята решили подробно разобрать тему "Коленный рефлекс " на оборудовании. Реакция ноги на удар молоточком по колену — это классический пример рефлекторной реакции, известной как рефлекс колена. Этот рефлекс является примером спинального рефлекса, который происходит без участия головного мозга.
Механизм коленного рефлекса: удар молоточком по сухожилию, находящемуся под коленом (в области надколенника). Удар вызывает растяжение сухожилия и мышц, что активирует сенсорные рецепторы (мышечные веретена) в области квадрицепса (четырехглавой мышцы бедра).
Сенсорные нейроны передают информацию о растяжении в спинной мозг.
В спинном мозге сенсорные нейроны образуют синапсы с моторными нейронами, которые иннервируют квадрицепс. Моторные нейроны активируют квадрицепс, вызывая его сокращение. Это приводит к тому, что нога выпрямляется в коленном суставе. Нога поднимается вверх в результате сокращения квадрицепса.Коленный рефлекс часто используется врачами для оценки состояния нервной системы и функции спинного мозга. Слабый или отсутствующий рефлекс может указывать на повреждение нервов или другие неврологические проблемы.
Занятие получилось познавательным и очень интересным!

https://vk.com/video-225374720_456239080 

Видео занятий

  1. Занятие «Роботайм»

https://cloud.mail.ru/public/DaFe/cdUiXW1n3

Юные квантята продолжают познавать азы робототехники в кружке «Роботайм», изучая все новые и новые механизмы. Ребята узнали, что такое зубчатая передача и где ее можно применить. На основе полученных знаний учащиеся 2,3 классов собрали удочку, работающую от зубчатой передачи.

https://cloud.mail.ru/public/8Mb8/RFjiqNR7S

Так же на основе изучения зубчатых передач ученики построили редуктор и мульмиплексор.

https://cloud.mail.ru/public/7ArU/V4N6nNF6N

Желаем юным инженерным умам дальнейших открытий и успехов!

Сбор модели с использованием ременной передачи https://cloud.mail.ru/public/gQ93/xZezqZgry

Юные Квантята продолжают использовать при создании творческих моделей механизмы зубчатой и цепной передачи.
 
  1. Мероприятие «Введение в инженериум». Станция: роботы-манипуляторы.

https://cloud.mail.ru/public/tfWB/gKyFmVmAn

  1. Занятие «Инженериум»

https://cloud.mail.ru/public/AXRJ/5aK4m4pyk

4. Занятие "Первые шаги в мир Arduino"

 
У настоящего инженера и игрушки на елке не простые!

В преддверии наступающего Нового 2024 года чудеса происходят повсюду! Креативные идеи переполняют умы юных кванторианцев.

В рамках программы «Первые шаги в мир Arduino» ребята познакомились с устройством и функционалом конденсатора, превратив его в забавного человечка – елочную игрушку.

https://cloud.mail.ru/public/NsU4/dXBZhgkhc

5. Занятие "Основы компьютерной графики и дизайна"

https://disk.yandex.ru/i/5Vx3vgcKCb75cg