Региональная стажировочная площадка по формированию естественно-научной грамотности
"Учимся для жизни, стремимся - в будущее"
Приказ о создании региональных сетевых стажировочных площадок по формированию и оценке функциональной грамотности
Приказ об организации работы по развитию естественно-научной грамотности в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Волжский городской лицей»
Модель методического сопровождения педагога по формированию естественно-научной грамотности обучающихся в МОУ "ВГЛ
Цель: создание системы методического сопровождения процесса формирования естественно-научной грамотности обучающихся как основы качества образовательных результатов.
Задачи:
- Провести диагностику дефицитов по формированию естественно-научной грамотности учащихся.
- Определить эффективные подходы к формированию естественно-научной грамотности обучающихся.
- Подготовить рекомендации по внедрению в учебно-воспитательный процесс подходов по формированию естественно-научной грамотности школьников.
Естественно-научная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с применением естественно-научных знаний, и его готовность интересоваться естественно-научными идеями.
Естественно-научно грамотный человек стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям, что требует от него следующих компетентностей:
- научно объяснять явления;
- демонстрировать понимание основных особенностей естественно-научного исследования;
- интерпретировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов.
Программа межрегионального научно-практического семинара «Возможности цифровой образовательной среды для повышения качества образования»
Приказ О проведении педагогического совета «Подходы к обучению конкурентноспособного ученика в системе современного школьного образования»
Приказ О проведение педагогического совета "Подходы к формированию функциональной грамотности в начальной школе"
«Эффективные приёмы работы по формированию естественнонаучной грамотности младших школьников» (презентация)
«Математическая грамотность как одно из направлений функциональной грамотности младших школьников» (презентация)