Шаблоны для Joomla 3 здесь

Региональная стажировочная площадка по формированию естественно-научной грамотности

"Учимся для жизни, стремимся - в будущее"

Приказ о создании региональных сетевых стажировочных площадок по формированию и оценке функциональной грамотности
Приказ об организации работы по развитию естественно-научной грамотности в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Волжский городской лицей»

Модель методического сопровождения педагога по формированию естественно-научной грамотности обучающихся в МОУ "ВГЛ

Цель: создание системы методического сопровождения процесса формирования естественно-научной грамотности обучающихся как основы качества образовательных результатов.

Задачи:

  1. Провести диагностику дефицитов по формированию естественно-научной грамотности учащихся.
  2. Определить эффективные подходы к формированию естественно-научной грамотности обучающихся.
  3. Подготовить рекомендации по внедрению в учебно-воспитательный процесс подходов по формированию естественно-научной грамотности школьников.

Естественно-научная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с применением естественно-научных знаний, и его готовность интересоваться естественно-научными идеями.

Естественно-научно грамотный человек стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям, что требует от него следующих компетентностей:

  • научно объяснять явления;
  • демонстрировать понимание основных особенностей естественно-научного исследования;
  • интерпретировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов.

Программа
 межрегионального научно-практического семинара «Возможности цифровой образовательной среды для повышения качества образования»

Приказ О проведении педагогического совета «Подходы к обучению конкурентноспособного ученика в системе современного школьного образования»

Приказ  О проведение педагогического совета "Подходы к формированию функциональной грамотности в начальной школе"

«Эффективные приёмы работы по формированию естественнонаучной грамотности младших школьников» (презентация)

«Математическая грамотность как одно из направлений функциональной грамотности младших школьников» (презентация)